Новости

Следственного комитета РФ

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Центральный федеральный округ Ивановская область

20 января 2014 года О работе в следственном управлении в 2013 году «телефона доверия»

Работа «телефона доверия» стала неотъемлемой частью деятельности по рассмотрению устных обращений граждан и получила положительную оценку в следственном управлении. Значительными преимуществами предоставления помощи по «телефону доверия», имеющий абонентский номер 93-68-02, является ее доступность и оперативность получения заявителем необходимых сведений, несмотря на территориальную отдаленность от источника информации.

Прием сообщений по «телефону доверия» осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с автоматическим определением номера абонента и записью сообщения на автоответчик. Конфиденциальность сообщения гарантируется. При обращении на «телефон доверия» регистрируются фамилия, имя, отчество, пол, возраст, социальный статус, адрес проживания, контактный телефон, адрес, для направления ответа по существу поступившей информации.

Целями работы телефона доверия в следственном управлении СК России по Ивановской области являются:

- создание условий для своевременного реагирования на обращения граждан, в том числе, на обращения, в которых содержатся сведения о признаках готовящихся или совершенных преступлений;

- выявление фактов противоправных действий со стороны сотрудников следственных органов, в том числе о фактах коррупции;

- консультирование населения по правовым вопросам деятельности следственных органов.

В 2013 году на «телефон доверия» поступило 62 сообщения, по сравнению с 2012 годом количество сообщений увеличилось незначительно. Анализ сообщений, полученных с «телефона доверия» показывает, что характер сообщений в 2013 году практически остался таким же как и в предшествующем 2012 году. Граждане обращались по самым различным вопросам, в основном, затрагивали социальные проблемы населения, что составило 80% от всех поступивших сообщений. Наиболее распространенными сообщениями, были сообщения о нарушениях общественного порядка в подъездах и на лестничных площадках, недовольство работой управляющих компаний и иные жилищно-коммунальные проблемы.

По 12 сообщениям, зарегистрированным в 2013 году, были проведены проверки или обращения направлены по подведомственности.

Так, в марте 2013 года на «телефон доверия» поступило сообщение от жительницы Чувашской Республики. Гражданка была обеспокоена ситуацией, в которую попал ее сын, проживающий в городе Кохме, и просила совета: сын взял в долг у малознакомого человека крупную сумму денег, но смог отдать только часть суммы. Неизвестные лица преследуют ее сына, угрожают избиением, требуя отдать долг. Данное обращение было направлено по подследственности в УМВД по Ивановской области, так как не относится к компетенции следственных органов СК России. Также в региональное УМВД были направлены сообщения о телефонном мошенничестве, о вымогательстве у пожилого населения продуктов питания лицами цыганской национальности. Информация о нарушении ПДД водителем легкового автомобиля переадресована в УГИБДД по Ивановской области.

В других обращениях отсутствовали сведения о совершении какого-либо преступления, не обжаловались действия и решения должностных лиц следственных органов СК России, в связи с этим они были направлены:

- в службу по охране объектов животного мира Ивановской области - сообщение заявителя о несогласии с взиманием платы за добычу охоторесурсов;

- в Государственную инспекцию труда по Ивановской области - сообщение гражданина Н. о невыплате ему заработной платы;

- в Департамент социальной защиты населения Ивановской области - информация жительницы города Кинешма о необходимости лишения родительских прав ее соседей в отношении их месячного ребенка;

2 сообщения о неправомерных действиях сотрудников полиции были направлены в территориальные следственные отделы, которые стали предметом проверки следователями.

Руководство следственного управления СК России по Ивановской области обращается к гражданам и предлагает активизировать свою гражданскую позицию: использовать «телефон доверия» для передачи информации по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами, о противоправном поведении сотрудников правоохранительных органов и по другим вопросам, относящимся к компетенции следственных органов.

Новость на сайте Следственного комитета Ивановской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2014:01:20 08:10 (МСК)

Тема: ГИБДД, ДПС, ДТП

Регионы России: ЦФО, Ивановская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""
Добавить на Яндекс

Календарь новостей

Интернет-приемная
Ивановская область

Последние новости

Все новости