Новости

Следственного комитета РФ

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Приволжский федеральный округ Саратовская область

29 Февраль 2016 года О результатах анализа организации работы "телефона доверия" следственного управления Следственного комитета РФ по Саратовской области за 2015 год

В следственном управлении СК России по Саратовской области обеспечена возможность приема от граждан обращений по «телефону доверия», созданному для оперативного реагирования на сообщения о неправомерных действиях сотрудников, в том числе коррупционных, а также на заявления о совершении тяжких и особо тяжких преступлений. Прием звонков на «телефон доверия» осуществляется в автоматическом режиме круглосуточно в форме диалога оператора с заявителем.

В 2015 году по «телефону доверия» следственного управления поступило 504 устных обращения, из них зарегистрированы и приняты к рассмотрению (с учетом того, что в нескольких случаях поступившие через короткие промежутки времени звонки зарегистрированы как одно обращение) 294 обращения, по остальным даны устные разъяснения. За аналогичный период 2014 года поступило 418 устных обращения, из них зарегистрировано и принято к рассмотрению 206 обращений, по остальным даны устные разъяснения. Таким образом, в 2015 году поступило на 86 устных обращений больше чем в 2014 году. Причиной увеличения обращений на «телефон доверия», явились звонки от некоторых заявителей, наиболее часто обращающихся в следственное управление именно по «телефону доверия».

Следственным управлением в 2015 году рассмотрено с учетом остатка с прошлого года (8 обращений) 297 устных обращений (аналогичный период прошлого года - 204), из них: удовлетворено 0 (АППГ-0), отклонено 34 (АППГ-22), дано письменных разъяснений 146 (АППГ-95), направлено в органы прокуратуры 54 (АППГ- 39), направлено в иные министерства и ведомства 51 (АППГ- 39), оставлено без разрешения 2 (АППГ-2), 10 дубликатов (АППГ-7), остаток неразрешенных обращений - 8. В подчиненные следственные отделы для рассмотрения было направлено 62 обращения (АППГ-51).

Число повторных обращений граждан, поступивших по «телефону доверия» увеличилось в 2015 году с 16 до 21 (на 5 обращений). Причиной поступления таких обращений является несогласие заявителей с решением об отказе в удовлетворении их доводов, изложенных в первичных обращениях. Следственным управлением повторные обращения, поступившие на «телефон доверия», не удовлетворялись.

В основном, по «телефону доверия» заявители обращаются по вопросам, относящимся к деятельности органов следственного управления. Так, например, в ноябре 2015 года на «телефон доверия» следственного управления поступило обращение гражданина, содержащее доводы о необходимости принятия мер к установлению местонахождения его брата, пропавшего без вести. В ходе рассмотрения данного обращения было установлено, что на момент поступления обращения на «телефон доверия», территориальным следственным отделом уже проводилась проверка по данному факту, в ходе которой в полном объеме был проведен комплекс проверочных и оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление местонахождения мужчины, и по результатам проверки было отказано в возбуждении уголовного дела ввиду отсутствия состава преступления.

На «телефон доверия» продолжают поступать обращения с доводами, разрешение которых не входит в компетенцию Следственного комитета РФ. Наиболее распространенными из них остаются: вопросы жилищно-коммунальной сферы, о несогласии с ответами органов прокуратуры, действиями судей, сотрудников органов внутренних дел и др. Данные обращения следственным управлением не были оставлены без внимания и были направлены в соответствующие компетентные органы по принадлежности, а заявителям дано разъяснение о компетенции следственных органов Следственного комитета РФ.

Работа с обращениями граждан, поступившими на «телефон доверия», продолжает находиться в центре внимания руководства следственного управления.

Следственным управлением Следственного комитета РФ по Саратовской области принимаются все необходимые меры по организации работы «телефона доверия» в соответствии с предъявляемыми требованиями. Все обращения заявителей, поступившие на «телефон доверия» следственного управления, рассмотрены с изучением всех доводов и в установленные законом сроки.

Новость на сайте Следственного комитета Саратовской области

Версия для печати Сообщить о неточности или изменение в первоисточнике Уточнить актуальность
Новость была получена автоматически с источника в 2016:02:29 15:30 (МСК)

Регионы России: ПФО, Саратовская область

Вы очевидец?!

Вы стали очевидцем событий и происшествий о которых читаете?

Поделитесь фотографиями со всей страной!

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

МЧС

25 Июнь 2016 года Спасик и его друзья
24 Июнь 2016 года "Подари жизнь"
Добавить на Яндекс

Календарь новостей

Интернет-приемная
Саратовская область