Новости

Следственного комитета РФ

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Статьи

28 Март 2013 года

Основные моменты при создании видеороликов

Когда-то видеореклама была простой. Все, что необходимо было сделать в рекламе, это сообщить о том, что существует продукт, что он качественный и что купить его выгодно. Сегодня к видеорекламе предъявляются повышенные требования по качеству, креативу и действенности на аудиторию. Продолжительность аудио- или видеорекламы – от 10 до 30 секунд, и снять ролик так, чтобы надолго запомниться зрителям, задача не простая. А сделать так чтобы он еще и произвел нужное впечатление – настоящее искусство. Только качественная и убедительная реклама стимулирует потенциальных клиентов совершать определенные потребительские действия.

Несмотря на небольшой объем и кажущуюся простоту жанра, создание видеороликов является одним из самых сложных процессов. Создание роликов включает в себя несколько видов работ: чаще всего используются постановочные съемки, спецэффекты, 2D и 3D графика, тщательно подбирается звуковой ряд. Все это служит одной цели – обозначить товар или услугу как нечто уникальное, запоминающееся, нужное.

Рекламные ролики должны поразить, удивить, впечатлить, вызвать яркие позитивные эмоции. В зависимости от поставленной задачи видеореклама, а в частности, рекламные ролики могут быть продающими, имиджевыми, социальными. В каждом случае имеются свои тонкости сценария, съемки, монтажа, позволяющие создавать ожидаемый эффект и определенную направленность. Рекламные ролики должны поразить, удивить, впечатлить, вызвать яркие позитивные эмоции.

Свежие статьи

14 Февраль 2018 года УФ-печать
29 Январь 2018 года Интернет-магазин обуви
26 Январь 2018 года Регистрация ООО
Все статьи