Новости

Следственного комитета РФ

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Статьи

28 Март 2013 года

Основные моменты при создании видеороликов

Когда-то видеореклама была простой. Все, что необходимо было сделать в рекламе, это сообщить о том, что существует продукт, что он качественный и что купить его выгодно. Сегодня к видеорекламе предъявляются повышенные требования по качеству, креативу и действенности на аудиторию. Продолжительность аудио- или видеорекламы – от 10 до 30 секунд, и снять ролик так, чтобы надолго запомниться зрителям, задача не простая. А сделать так чтобы он еще и произвел нужное впечатление – настоящее искусство. Только качественная и убедительная реклама стимулирует потенциальных клиентов совершать определенные потребительские действия.

Несмотря на небольшой объем и кажущуюся простоту жанра, создание видеороликов является одним из самых сложных процессов. Создание роликов включает в себя несколько видов работ: чаще всего используются постановочные съемки, спецэффекты, 2D и 3D графика, тщательно подбирается звуковой ряд. Все это служит одной цели – обозначить товар или услугу как нечто уникальное, запоминающееся, нужное.

Рекламные ролики должны поразить, удивить, впечатлить, вызвать яркие позитивные эмоции. В зависимости от поставленной задачи видеореклама, а в частности, рекламные ролики могут быть продающими, имиджевыми, социальными. В каждом случае имеются свои тонкости сценария, съемки, монтажа, позволяющие создавать ожидаемый эффект и определенную направленность. Рекламные ролики должны поразить, удивить, впечатлить, вызвать яркие позитивные эмоции.

Свежие статьи

11 Март 2020 года Открыть расчетный счет
29 Февраль 2020 года Кинотеатр онлайн
10 Январь 2020 года Программа VIN декодер
17 Декабрь 2019 года Дом престарелых
Все статьи