Новости

Следственного комитета РФ

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Статьи

21 апреля 2014 года

Мониторинг СМИ

На сегодняшний день такое понятие, как мониторинг СМИ довольно быстро превратилось из термина, который мало кто знал в сильный инструмент развития любой компании, который помогает оперативно получать всю нужную информацию о своих конкурентах, о собственной компании, о деятельности государства, вести анализ интересующих Вас областях рынка, из газет, радио, телевидения или интернета. Главными источниками, из которых сегодня можно получить информацию, являются СМИ и Интернет. Газеты, журналы, новостные сайты, форумы, блоги и многое другое несут в себе массу информации, которая исходит в огромном количестве и с высокой динамичностью, в то время как мониторинг СМИ- позволяет оперативно отслеживать и вести под контролем публикации информационных материалов в средствах массовой информации. 

Мониторинг СМИ актуален для многих, например для бизнесменов, которым важна аналитика ситуации на рынке, и отслеживание того, что пишут в СМИ об их собственных компаниях, проверять правильность публикуемых данных о компании, так же улучшение подведения итогов года ведения бизнеса. Так же этой системой пользуются политики, используя мониторинг для изучения общественного мнения, которое может повлиять на дальнейшее действие решений.

Например, такой инструмент как индекс цитируемости - показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.

Мониторинг СМИ позволяет понять оценку общественного резонанса того или иного действия, помогает оперативно отслеживать необходимую информацию, предоставляя возможность вовремя скорректировать мнение в СМИ и управлять мнением общественности.