Новости

Следственного комитета РФ

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Статьи

29 января 2013 года

Лицензия МЧС

Для того чтобы получить лицензию МЧС организации необходимо подать заявление на лицензирование в ближайшее отделение МЧС России, для этого необходимо подготовить комплект документов, а затем в установленном порядке получают лицензию МЧС.

Чтобы купить лицензию МЧС, наличие в организации сотрудников с высшим или средне-специальным пожарным образованием не обязательно, но желательно. Вполне подходят также специалисты с дипломами электриков, инженеров-механиков, АСУ, системотехников, связистов, технологов и прочими техническими профессиями. Оформлять больше одного удостоверения предпочтительно не на одно лицо, а на нескольких сотрудников.

Процесс получения лицензии довольно продолжительный по времени, это связано с тем что лицензионный отдел МЧС рассматривает поданные организациями документы раз в два месяца. В случае принитятия положительного решения организация получает уведомление о наличии лицензии, а также её номер. Сам бланк лицензии выдаётся позже, примерно через месяц.

Очень важно помнить, что работая без лицензии МЧС, когда ее наличие обязательно, вы совершаете административное правонарушение. В отдельных случаях, например когда организация ещё и получает от своей деятельности крупный доход, её действия могут трактоваться в качестве уголовного преступления. Чтобы избежать неприятных последствий, лучше приобрести лицензию МЧС заблаговременно.