Новости

Следственного комитета РФ

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Южный федеральный округ Севастополь

15 августа 2018 года МЫ - ДЛЯ ГРАЖДАН: Следователи Севастополя используют максимально возможные каналы связи с населением

Работа с населением – важное направление в деятельности органов Следственного комитета РФ. Задача офицеров ведомства - помочь людям, попавшим в тяжелую жизненную и правовую ситуацию. Сотрудники следственного управления СК РФ по городу Севастополю используют максимально возможные каналы связи, чтобы быть ближе к населению.Так, на официальном сайте управления действует Интернет-приемная. В разделе "Обращения граждан" указана самая полна информация обо всех возможных способах обращения жителей Севастополя в следственное управление, графики приема, включая все технические новинки и электронные способы, основания для обращения в органы Следственного комитета и законодательство, регламентирующее этот процесс, сроки рассмотрения обращений, телефоны для связи. Еженедельно руководством управления проводятся личные выездные приемы граждан в районы, ежедневно приемы ведутся в районных подразделениях и аппарате следственного управления.

Круглосуточно работают телефоны:

дежурного по следственному управлению (+7-978-936-80-52)

телефонная линия «Ребенок в опасности» (123)

телефон доверия следственного управления (+7-8692-53-13-16)

В Севастополе ежедневно действует приемная Председателя Следственного комитета РФ Александра Ивановича Бастрыкина, которая находится в здании следственного управления (улица Розы Люксембург, 50). Обращения граждан, поступившие в приемную Председателя Следственного комитета РФ в Севастополе, подлежат незамедлительной регистрации и направлению в Управление по приему граждан и рассмотрению обращений Следственного комитета РФ. Организация рассмотрения обращений, касающихся расследования уголовных дел, проведения доследственных проверок следователями органов Следственного комитета РФ, рассмотрения жалоб и заявлений поручается заместителю Председателя Следственного комитета. Обращения граждан, не относящихся к компетенции Следственного комитета, направляются по принадлежности в соответствующий государственный орган.Следственное управление представлено официальными группами в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram. Проводятся приемы граждан в приемной Президента в городе-герое, а также совместные приемы с уполномоченным по правам человека и с детским омбудсменом Севастополя, которые являются для офицеров еще одной важной формой взаимодействия с населением. Помимо этого, в здании следственного управления для удобства граждан установлен ящик «Для обращений и заявлений», который размещен в доступном для заявителей месте - в холле следственного управления. Корреспонденция из него извлекается ежедневно, а затем передается на регистрацию и рассмотрение.Так, в первом полугодии 2018 года в следственном управлении рассмотрено свыше 1300 обращений, главным следователем Севастополя, его заместителями, руководителями территориальных следственных отделов и их заместителями лично приняты 417 граждан, что намного превышает прошлогодние показатели. Это вновь подтверждает уровень доверия населения к органам Следственного комитета. Огромную помощь и поддержку в вопросах взаимодействия с населением оказывают средства массовой информации Севастополя, с которыми тесно сотрудничает ведомство.

Новость на сайте Следственного комитета Севастополя

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2018:08:15 16:52 (МСК)

Регионы России: ЮФО, Севастополь

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Севастополь

Последние новости

Все новости