Разрешение обращений граждан является одним из важнейших направлений деятельности следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Марий Эл.
Задача офицеров ведомства – помочь людям, попавшим в тяжелую жизненную и правовую ситуацию. Сотрудники следственного управления используют максимально возможные каналы связи, чтобы быть ближе к населению.
В 1 полугодии 2020 года сотрудниками следственного управления рассмотрено 539 обращений граждан, 170 заявителей принято на личном приеме.
Руководитель следственного управления Александр Петрович Мигушов осуществляет прием граждан не только непосредственно в здании управления, но также регулярно выезжает в районы республики. В условиях пандемии коронавируса еще одним способом выслушать заявителя стала видеоконференцсвязь. За указанный период им принято 79 человек, в том числе в ходе выездных приемов - 53.
Не малая часть заявителей сообщала о задолженностях по заработной плате, в том числе выплат стимулирующего характера при оказании медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекции. В целях разрешения указанных вопросов сотрудники и непосредственного руководитель следственного управления организовывали встречи с директорами организаций и главными врачами больниц.
Для оперативного реагирования на сообщения в следственном управлении работают телефонные линии:
- для приема сообщений о давлении на бизнес 89021072542;
- «телефон доверия» - 8(8362) 42-64-22;
- «ребенок в опасности» - 123.
Также можно подать обращение через Интернет-приемную https://mari.sledcom.ru/folder/873325.
Кроме того, прием граждан, желающих обратиться с заявлением и обращением к Председателю Следственного комитета РФ, осуществляется ответственным работником управления в рабочее время в помещении следственного управления по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, 85.