Новости

Следственного комитета РФ

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Южный федеральный округ Республика Адыгея

14 августа 2020 года Итоги рассмотрения обращений граждан в первом полугодии 2020 года

Итоги рассмотрения обращений граждан в первом полугодии 2020 года

Следственным управлением Следственного комитета РФ по Республике Адыгея подведены итоги работы по рассмотрению обращений и приему граждан в первом полугодии 2020 года.

Обеспечение закрепленного Конституцией РФ права граждан на обращение в государственные органы является одним из приоритетных направлений деятельности следственных органов Следственного комитета РФ, в том числе следственного управления по Республике Адыгея, которому уделяется повышенное внимание. Доводы граждан, изложенные в обращениях, а также доведенные на личных приемах, учитываются при выполнении задач, стоящих перед органами Следственного комитета России, и используются для устранения причин, влекущих обоснованные жалобы.

В первом полугодии 2020 года в следственное управление по Республике Адыгея поступило 839 обращений граждан (за такой же период 2019 года – 537). При этом в сравнении первым полугодием 2019 года отмечается рост числа обращений по вопросам, не относящимся к компетенции следственных органов Следственного комитета РФ – поступило 144 таких обращений (96). Такие обращения направлены для рассмотрения по ведомственной принадлежности.

Через Интернет-приемную следственного управления по Республике Адыгея поступило и рассмотрено 109 обращений (88).

В целях создания дополнительных возможностей получения информации о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних и своевременного реагирования по данным фактам, в следственном управлении по Республике Адыгея функционирует круглосуточная телефонная линия «Ребенок в опасности» с коротким номером «123». В первом полугодии 2020 года зафиксировано 1012 соединений по указанной телефонной линии (1454). Практически все соединения явились следствием детской шалости или ошибочного набора номера либо ношения мобильного телефона с незаблокированной клавиатурой. Только по 3 соединениям (9) граждане нуждались и получили справочную информацию.

В следственном управлении по Республике Адыгея организована работа «телефона доверия» с номером 8 (8772) 56-04-26. Прием обращений на «телефон доверия» осуществляется дежурным сотрудником аппарата следственного управления круглосуточно, в режиме реального времени, в форме прямого диалога с заявителем. В рассматриваемом периоде на «телефон доверия» поступило 2 обращения (3). Поступившие обращения направлены по ведомственной принадлежности, поскольку не содержали вопросов, относящихся компетенции следственных органов СК России.

Организована работа телефонной линии для приема и экстренного реагирования на сообщения о давлении на бизнес и прямой линии телефонной связи граждан с руководителем следственного управления (8-988-080-14-74, 8(8772) 56-08-76). В рассматриваемом периоде обращения на указанные телефонные линии не поступали.

В следственном управлении осуществляется прием граждан как в административном здании по адресу: город Майкоп улица Комсомольская, дом 201А, так и выездные приемы граждан в районах Республики Адыгея. Информации о предстоящих приемах граждан, в том числе выездных, заблаговременно размещались на официальном сайте следственного управления и на официальных аккаунтах следственного управления в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм».

В первом полугодии 2020 года на личный прием обратились 95 граждан (130), из них лично руководителем следственного управления принято 40 граждан (22). Проведено 4 выездных приема граждан, в ходе которых принято 15 граждан (2). Анализ обращений, поступивших в ходе личного приема, показал, что значительная их часть не была связана с вопросами деятельности следственного управления и органов СК России. В большинстве случаев граждане обращались по вопросам обжалования судебных решений, действий и решений должностных лиц органов прокуратуры, полиции и иных государственных органов и учреждений, а также для получения консультаций о порядке разрешения гражданско-правовых, имущественных или бытовых споров, и по другим вопросам. В каждом случае гражданам даны подробные разъяснения и консультации по обозначенным вопросам, предоставляется информация о компетентных органах, оказывается помощь в разрешении обозначенных вопросов.

Новость на сайте Следственного комитета Республики Адыгея

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2020:08:14 11:05 (МСК)

Регионы России: ЮФО, Республика Адыгея

Другие тэги

Все новости по тэгу ""
Добавить на Яндекс

Календарь новостей

Интернет-приемная
Республика Адыгея

Последние новости

Все новости