Новости Следственного комитета РФ

Главная » Дальневосточный федеральный округ » Республика Саха (Якутия)

СУ СК России по Республике Саха (Якутия) напоминает о правилах обращения в следственное управление через официальный аккаунт в социальной сети «ВКонтакте»

31 Июль 2019 года


В официальной группе Следственногоуправления Следственного комитета РФ по Республике Саха (Якутия) в социальной сети «ВКонтакте» круглосуточно работает раздел «Сообщения».

Это дополнительная возможность для граждан оперативно обратиться в следственное управление по вопросам, связанным с проведением проверок сообщений о преступлениях и расследованием уголовных дел, находящихся в производстве следователей следственного управления.

Также жителям республики предоставлена возможность направлять сообщения о совершенном или готовящемся преступлении, сообщать иную значимую для работы ведомства информацию.

Следственное управление напоминает, что Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" установлен порядокрассмотрения отдельных обращений, а именно:

- в обращении гражданин в обязательномпорядке указывает свои фамилию, имя, отчество(последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ведомство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов;

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;

- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, ведомство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обработку поступающих сообщений осуществляют уполномоченные сотрудники следственного управления.

Для обращений в официальную группу следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Саха (Якутия) в социальной сети «ВКонтакте» необходимо перейти по ссылке: https://vk.com/public147175271

И.о. старшего помощника руководителя СУ СК РФ по РС (Я) по взаимодействию со СМИ Анна Колесник

​8 (4112) 40-32-99



Ссылка на текст новости: http://sledcomrf.ru/news/398010-su-sk-rossii-po.html

Ссылка на первоисточник: http://ykt.sledcom.ru/news/item/1378979/