Новости Следственного комитета РФ

Главная » Западно-Сибирское СУ на транспорте

В СЛЕДСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РОССИИ ДЛЯ ГРАЖДАН ДОСТУПНА КРУГЛОСУТОЧНАЯ СВЯЗЬ С ИНФОРМАЦИОННЫМ ЦЕНТРОМ

11 Октябрь 2021 года


Все большей популярностью у населения пользуется возможность интерактивного взаимодействия со Следственным комитетом России через Информационный центр.

Это подразделение создано Председателем СК России Александром Ивановичем Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами.

В круглосуточном режиме работает аккаунт Информационного центра в Инстаграм - @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения вы можете направить в директ @infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России.

Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через Приемную Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf.

Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях:

«Фейсбук»: facebook.com/infocentrskrf,

«Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.

В Информационном центре СК России для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60.

В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:

☎️ «Ребенок в опасности»

☎️ «Телефон доверия»

☎️ «Остановим коррупцию»

☎️ «Давление на бизнес»

☎️ «Справочная информация»

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности ведомства. Следственный комитет в лице нового подразделения – Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию.

Мы на связи 24/7! Обращайтесь - мы Вам поможем!



Ссылка на текст новости: http://sledcomrf.ru/news/485610-v-sledstvennom-komitete-rossii.html

Ссылка на первоисточник: http://zapsib-sut.sledcom.ru/news/item/1618260/