Отказ страховой компании в выплате не всегда может быть вполне обоснованным. Есть варианты, при которых страховая компания может отказать в выплате.
Самый распространенный вариант отказа в выплате - пропуск срока обращения в страховую компанию. Для многих автовладельцев авария – это стрессовая ситуация. В такой момент автовладельцы не всегда вспоминают о том, что нужно написать заявление в страховую компанию.
Страховая компания отказывает в выплате, так как в законе установлен определенный срок для подачи письменного заявления в страховую компанию. Крайний срок подачи такого заявления – 3 рабочих дня.
Если виновник аварии не указан в полисе, страховая компания может также отказать в выплате, но если в момент аварии в автомобиле присутствовал владелец автомобиля или кто то, кто вписаны в полис, отказ страховой компании уже будет не обоснованным.
Ситуации, когда виновник был в нетрезвом состоянии или скрылся с места аварии, не подразумевают отказа в выплате. В этих случаях страховая компания должна произвести страховую выплату и потом предъявить претензии виновнику на эту сумму.
Если потерпевший не предоставил страховой компании возможность осмотреть автомобиль, страховая компания имеет право отказать в выплате. Как правильно решить вопрос с осмотром автомобиля смотрите «Как получить страховую выплату за 7 дней».В тех случаях, когда страховая компания затягивает сроки выплаты, для того чтобы узнать о правомерности требований страховой компании обратитесь к профессиональному адвокату.